• Alert RFO
    20 февраля 2007, основание гильдии Alert в проекте RF-Online
  • Alert WHO
    5 февраля 2009, основание Alert в проекте Warhammer Online
  • Alert W.O.T.
    14 января 2011, основание клана Alert в проекте World Of Tanks
Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гробницы
KlarWenderer Дата: Пятница, 18.03.2011, 11:28 | Сообщение # 1
Губитель искажения
Сообщений: 1278
Замечания:
Награды: [ 18 ]
Репутация
[ 82 ]
Всем доброго времени суток, начав играть в эту интересную игру, Вы я думаю уже заметили, что помимо прекрасной графики и гемплея, в игре существуют огромное количество багов. Но мы с Вами не спешим ругать разработчиков, так как любое зло можно обратить во имя добра. Рассмотрим это на примере инстанса в Земле мертвых. Негостеприимная локация, в которой находятся инстансы Гробницы Звезд, Неба, Солнца и Луны (в народе именуются как "гробы" "малые гробы"). Начну издалека: для чего нужны эти самые гробницы? По пунктам:

1) Это способ добыть серебряные анкхи, которые как скарабеи в ЗМ служат валютой для торговцев, собрав 12 анкхов и 4 золотых скарабея можно купить отличный плащ для своего класса, и некоторую бижутерию.
2) Темное оружие, полезная штуковина, и единственная штуковина на Ваш класс в которую можно будет вставлять талисманы из ЗМ, лучший экземпляр оружие, естественно добывается в гробах.
3) Самое важное. Предмет, который помещается в Ваш карман, является рарной вещью, шанс дропа около 5% если верить ТТ (Tome Titan) существует 4 вида карманов:
на мили абсорб (поглощение на 10сек урона в ближнем бою) - выпадает с героя в гробнице Звезд.
на магический абсорб ( поглощение маг. урона на 10 сек.) - выпадает в гробнице Луны
на 100% игнор. оппонентом ваших ударов в ближнем бою (на 7 сек) - выпадает с гробницы Солнца
на 100% игнор. вероятности несрабатывания ваших заклинаний и способностей - падает с гробницы Неба.
4) Сильные 8-12 ч. талисманы ЗМ.

Ознакомившись с дропом данных инстов, следует так же учесть минусы похода в ЗМ. А именно:
1) ЗМ это переходящая зона, попасть в нее можно с 32 уровня, зона переходит к фракции, которая собрала достаточное кол-во ресурсов экспедиции.
2)В случае если ЗМ контролируется дестром, умерев Вы попадете в Альтдорф. Поэтому рекомендую всегда ждать целителя, или убедится в том, что помощи ждать неоткуда, прежде чем жать кнопку возрождения.
3)Купаться в мертвой реке категорически запрещается, как говорится, кто в море утонет, купаться больше не будет.
Собственно теперь о главном. Поведаю Вам о не совсем честном, но достаточно выгодном способе прохождения двух гробов.

Гробница Звезд.
На нее нам требует 3 иероглифа, которые достаются посредством выполнения ОЗ в ЗМ, под каждым ОЗ обозначен иероглиф которое оно открывает. На гробницу звезд требует иероглифы: Конь, Тростник, Гриф. на выполнение всех 3х ОЗ в полной пати тратится ~ 30 мин. После того как собрали иероглифы, двигаемся по направлению к гробнице. Лидер пати создает новую зону, и следом за ним заходят все остальные, а прежде всего те, у кого нету иероглифов, последним заходит обладатель нужных "картинок".

Для выполнения ОЗ нужен 40\33 танк минимум,1-2 хила, остальные места ДД из которых хотя бы один умеющий стрелять на 100 фут.
1) Первый шаг, пробежаться по коридору от смертельного роя, некая дикая погоня, из которой Вам предстоит уйти живым, а это Вам удается, если Вы знаете следующее.
- Рычаг ворот не нажимается пока вся пати не будет готова.
- В коридоре членов пати будут хватать за ноги и держать мерзкие мертвяки, рядом бегущие должны освобождать их кнопочкой "помощь" которая появится на панели дарованных способностей.
- Хилы стараются бежать впереди всех
- Если кто-то умер, он лежит и ждет врача.
2) Вы входите в зал героя, и с левой стороны по стеночке запрыгиваете на сундук стоящий на парапете ближе к герою, слазит с сундука категорически запрещается.
Рдд тянет Героя, а танк перехватывает его в нужный момент, и держит исключительно агром. У вас есть 6 минут, чтобы заколбасить героя, это реально даже патей 32-40. В общем, ничего сложного, теория теорией, на практике все будет сложней.

Гробница солнца.
Иероглифы: Череп, Баржа (череп лучше проходить в 6ом и с танком, ОЗ с подвохом)
Тут основная сложность правильно с агрить пита. Заходим в гробницу, по такому же принципу как ив Звездах. Все стоят по углам рядом с воротами, все кроме танка. После того как все готовы, танк идет и агрит героя, очень важно выдержать ту дистанцию которая будет между его ударом посха и броском магии, золотая середина которая заступорит героя. Это делается не с первого раза, нужен навык. Вам в помощь команда /грсброс в случае провала (только когда ЗМ занят вашей стороной)
После того как вам удалось заступорить героя, действуют только рдд, все остальные курят и ждут пока герой упадет.
Гробница Луны
Там особенность заключается в том,что Вам потребуется как минимум три танка 45+ или 2 танка и поп 45+
1)Мейн танк Агрит героя.
2)Два других агрят появляющихся невест,их 2,черная и золотая.
3)Аура золотой невесты,в нее должны попадать все ДД пати.
4)Аура черной невесты,в ней должен стоять герой сам,в противном случае,не будет проходить урон по герою.
Эта гробница является самой сложной,ПРОХОДИТСЯ СТАБИЛЬНО ПАТЕЙ 45+в общем больше мне скзать по этому поводу нечего. Из нее достают ФАЛЕРЫ НЕФЕРЫ самый дорогостоящий карман
Небо:
Босс дамажит. Песок дамажит. Сфера в каждом углу дамажит. Если бить ее с расстояния - дамажит. периодически появляется буря которая летает по комнате и дамажит.
Механика прохождения (при условии что танк опытный или пати в голосе):
Танк агрит, все напинывают боссу. По углам появляются сферы (не единожды, а в любой момент процесса напинывания), которые должен убивать мдд. Также респятся жуки которых тоже нада убивать сразу. При появлении Бури (Туча песка, за которой следит танк или любой другой игрок, который сможет вовремя предупредить его) и обнаружении того факта что она движется прям на пати - танк оттаскивает моба (пати тоже отбегает) в другое место, где буря (которая летит по линейной траектории) не достает, не прерывая процесса напинывания. В среднем минуты 2-3.
Зе енд


Алерт РФО
Несгибаемый чан KlarWenderer
Алерт ВХО
Огненный маг - 100 лвл.Глава гильдии,Звезда вселенского масштаба.
WoT
КlarWenderer - Hummel,Tiger
Steam (Dota2)
Vissionare
Хочешь сделать что то хорошо,сделай это сам,ну или стой с ружьем за спинами тех кто это делает за тебя...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Новые сообщения Читаемые темы Легенды форума Новые пользователи
Год Молодежи!!! (23)
Пинг (49)
ervictor (3)
Цепочки (206)
На что сходить в кино? (66)
Заявка - _KleSk_ (5)
Заявление о вступлении... (0)
Скоро Новый Год! (3)
Просьба первого капелл... (1)
Заявка V__oo__V (21)
какую музыку слушаем? (296)
Привет) (261)
Перелив СР (249)
Угадай знаменитость по... (228)
Считалка (217)
Цепочки (206)
Привет всем! (188)
Какой ты ангел? Оо (124)
Самый играющий город! (124)
Тактика на ЧВ (104)
smookov (2257)
Анька (1900)
Nikki (1521)
Сыроежкин (1518)
Forgoten (1504)
KlarWenderer (1278)
immunele (1273)
Kuznechik169 (1249)
Илюшко (1213)
bruder (1180)
mp3teamofficial (16.12.2024)
adolframusor (20.02.2024)
chudinandrey (02.11.2023)
fedotraina (11.08.2021)
shmelevdn33 (05.01.2021)
Xexexey (07.07.2020)
McLeen9111 (14.08.2019)
beach3620 (16.03.2019)
Логик (27.02.2019)
playgas (11.10.2018)

Рекомендуем посетить

Рекомендуем посетить

Рекомендуем посетить