Раса СИДЫ, класс ЖРЕЦЫ
Жрецы (они же — хилеры, присты или клерики) — «магический» класс сидов. Жрецы не ограничены вспомогательными ролями, но могут отлично справляться с задачами поддержки: способны лечить других персонажей, баффать, воскрешать. И они же могут летать бесконечно, но при использовании магии в полете урон уменьшается в 2 раза*.
*Использование магии в полёте уменьшает урон в 2 раза только, если атакуешь наземную или водную цель. Если же цель тоже в воздухе, то атака жреца будет иметь полную силу.
Рассмотрим основные разновидности прокачки жрецов.
ГИБРИД
1) Характеристики
Плюсы:
- Высокий дамаг и хилл
- Средняя живучесть
Минусы: 2) Распределение статов
Первые уровни - каждые 2 уровня - 8 очков в интеллект, 1 в выносливость, 1 в силу
Позже - соотношение интеллект/выносливость нужно подбирать под Ваш стиль игры.
(например соотношение 3/2 это коновый билд)
Силу нужно качать ровно под требования магической брони (робы), не больше.
3) Экипировка и проточка
Оружие берите с максимальной средней атакой, причём желательно чтобы разница между мин. и макс.атакой оружия была как можно меньше, т.е. жезлы и мечи более подходящие.
В оружие вставляете камни на + к маг.атаке,(т.е. туманные камни).
Доспехи- магические(они же робы), дополнительные бонусы желательны на физ.защиту, интеллект, хп.
Шлем и накидку следует выбирать особо: у накидки нужно смотреть только на доп.бонусы и количество ячеек - показатель уклонение или количество звёзд не имеет никакого значения.
Шлем нужно брать воинский, с бонусами на защиту или ХП. Шлем на 20+ уровень будет полезней чем корона 60+.
Камни лучше ставить либо на жизнь(ХП) либо на физ.защиту, тут каждый выбор имеет свои плюсы и минусы.
Камни на ману ставить смысла нет, так как сколько бы ни было у жреца маны - её всё равно не напасешься.
Камни на маг.защиту дадут просто микроскопическую прибавку, и никак не окупят вложения.
Бижутерию так же нужно брать на физ.защиту, с бонусами на физ.защиту, хп, % к криту, интеллект.
Собирать одежду с минусом пения имеет смысл только если есть возможность сделать ~ -30% пения.
4) Скиллы
1-20 лвл:
Лечение:
Просвещенность - самый быстрый, но и самый слабый хил. Вам хватит 5 уровня, выше качать нет смысла.
Молитва о спокойствии(реген) - работает по принципу регена. То есть Вы используете его на цель и он регенит определенное количество ХП за определенное время. Хорошо для отхиливания на боссах. Если все время юзать этот скилл - реген суммируется. Качать в 1 очередь.
Атакующие скиллы:
Оперенные стрелы - наносит цели физический урон, основной ударный скилл на каче. Если вы качаетесь в соло, то берите его в 1 очередь.
Смерч - наносит цели дамаг металлом и замедляет. Хорош против мобов со стихией дерево. качайте если есть лишний дух.
Баффы:
Опека железа - баф повышающий физ.защиту. Качать обязательно.
Опека духов - баф повышающий маг.защиту. К 40 лвлу вам хватит 7-9 уровня.
Остальное:
(учить если остается дух)
Молитва о жизни - воскрешение, при прокачке уменьшает потери опыта от смерти.
Преграда из перьев - поглощает полученный урон за счет расхода маны.
Дебаффы:
не учить
20-60 лвл:
Лечение:
Бескрайнее море - самый сильный одиночный хил, прокачивать выше 1-2 уровня стоит только на 70+ уровнях.
Утренняя слава - лечит группу, качать выше 1 уровня ненужно
Бесконечная аура - лечит группу плюс уменьшает полученный дамаг на 50%, Действует пока есть мана или не будет отменён. Жрёт море маны, но учить в первую очередь
Атакующие скиллы:
Обряд молнии - наносит металл дамаг цели.Это самый мощный одиночный удар,в основном применяется в пвп.Качать по возможности.
Ярость небес - самое убойное умение, с АОЕ эффектом, требует 2 ЧИ (200 ярости). Качать по возможности
Баффы:
Совет бессмертного - добавляет реген хп и мп. В общем ненужный скилл, легко заменяется аптекой.
Усердие - увеличивает маг.атаку. Качать в 1 очередь.
Дебаффы:
Опека 5 звуков - парализует цель на случайное время и снижает вашу маг. атаку на 50%, очень помогает в PvP, но только при прокачке до 5 лвла минимум. Учить по возможности
Опека 5 цветов - усыпляет врага на случайное время, снижает вашу скорость передвижения. Очень полезное умение, но только при прокачке до 5 лвла минимум. Учить по возможности
Опека 5 стихий - снижает маг.защиту цели и вашу. Полезно в PvP и PvE против не использующих магию.
Опека 5 форм - снижает физ.защиту цели и вашу. Очень редко бывает полезно.
Остальные скиллы:
Прикосновение пустоты - сфера, дает доп атаку и скорость атаки, действует так же как и бесконечная аура. Учить обязательно
Рассеивание - снимает все негативные эффекты с цели, к 60 лвл желательно прокачать хотя бы 4 лвл данного скилла
Мастерство владения металлом - добавляет дамаг металлом ко всем дамаговым скиллам, стоит учить если вы уже прокачали на максимум атакующие металлом скиллы.
Мастерство полета - увеличивает скорость полета, учить если вы не планируете купить в шопе крылья.
Мольба о ясности - сильный хил, но долго колдуется, он вам никогда не пригодиться - не качать никогда.
Оперенные лезвия - атакующий АОЕ-скилл, наносит физ.урон, если вы хотите качаться в соло АОЕ на 60 лвле то вам необходим 8й уровень скилла.
Священная молния - скилл работающий по принципу яда, наносит дамаг металлом, в общем бесполезен
Ласкающий ветер - атакующий АОЕ-скилл, имеющий шанс парализовать всех на 3 секунды, требует 1 ЧИ. Обычно используется в критической ситуации, что бы отбежать, отхилиться, дать хирке восстановиться.