• Alert RFO
    20 февраля 2007, основание гильдии Alert в проекте RF-Online
  • Alert WHO
    5 февраля 2009, основание Alert в проекте Warhammer Online
  • Alert W.O.T.
    14 января 2011, основание клана Alert в проекте World Of Tanks
Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
СИДЫ, класс ЖРЕЦ
Nikki Дата: Вторник, 09.06.2009, 01:00 | Сообщение # 1
метель августа
Сообщений: 1521
Замечания:
Награды: [ 70 ]
Репутация
[ 165 ]
Раса СИДЫ, класс ЖРЕЦЫ

Жрецы (они же — хилеры, присты или клерики) — «магический» класс сидов. Жрецы не ограничены вспомогательными ролями, но могут отлично справляться с задачами поддержки: способны лечить других персонажей, баффать, воскрешать. И они же могут летать бесконечно, но при использовании магии в полете урон уменьшается в 2 раза*.
*Использование магии в полёте уменьшает урон в 2 раза только, если атакуешь наземную или водную цель. Если же цель тоже в воздухе, то атака жреца будет иметь полную силу.

Рассмотрим основные разновидности прокачки жрецов.



ГИБРИД


1) Характеристики
Плюсы:


  • Высокий дамаг и хилл
  • Средняя живучесть

Минусы:

  • нет

2) Распределение статов
Первые уровни - каждые 2 уровня - 8 очков в интеллект, 1 в выносливость, 1 в силу
Позже - соотношение интеллект/выносливость нужно подбирать под Ваш стиль игры.
(например соотношение 3/2 это коновый билд)
Силу нужно качать ровно под требования магической брони (робы), не больше.

3) Экипировка и проточка
Оружие берите с максимальной средней атакой, причём желательно чтобы разница между мин. и макс.атакой оружия была как можно меньше, т.е. жезлы и мечи более подходящие.
В оружие вставляете камни на + к маг.атаке,(т.е. туманные камни).
Доспехи- магические(они же робы), дополнительные бонусы желательны на физ.защиту, интеллект, хп.
Шлем и накидку следует выбирать особо: у накидки нужно смотреть только на доп.бонусы и количество ячеек - показатель уклонение или количество звёзд не имеет никакого значения.
Шлем нужно брать воинский, с бонусами на защиту или ХП. Шлем на 20+ уровень будет полезней чем корона 60+.
Камни лучше ставить либо на жизнь(ХП) либо на физ.защиту, тут каждый выбор имеет свои плюсы и минусы.
Камни на ману ставить смысла нет, так как сколько бы ни было у жреца маны - её всё равно не напасешься.
Камни на маг.защиту дадут просто микроскопическую прибавку, и никак не окупят вложения.
Бижутерию так же нужно брать на физ.защиту, с бонусами на физ.защиту, хп, % к криту, интеллект.
Собирать одежду с минусом пения имеет смысл только если есть возможность сделать ~ -30% пения.

4) Скиллы

1-20 лвл:

Лечение:
Просвещенность - самый быстрый, но и самый слабый хил. Вам хватит 5 уровня, выше качать нет смысла.
Молитва о спокойствии(реген) - работает по принципу регена. То есть Вы используете его на цель и он регенит определенное количество ХП за определенное время. Хорошо для отхиливания на боссах. Если все время юзать этот скилл - реген суммируется. Качать в 1 очередь.

Атакующие скиллы:
Оперенные стрелы - наносит цели физический урон, основной ударный скилл на каче. Если вы качаетесь в соло, то берите его в 1 очередь.
Смерч - наносит цели дамаг металлом и замедляет. Хорош против мобов со стихией дерево. качайте если есть лишний дух.

Баффы:
Опека железа - баф повышающий физ.защиту. Качать обязательно.
Опека духов - баф повышающий маг.защиту. К 40 лвлу вам хватит 7-9 уровня.

Остальное:
(учить если остается дух)
Молитва о жизни - воскрешение, при прокачке уменьшает потери опыта от смерти.
Преграда из перьев - поглощает полученный урон за счет расхода маны.
Дебаффы:
не учить

20-60 лвл:

Лечение:
Бескрайнее море - самый сильный одиночный хил, прокачивать выше 1-2 уровня стоит только на 70+ уровнях.
Утренняя слава - лечит группу, качать выше 1 уровня ненужно
Бесконечная аура - лечит группу плюс уменьшает полученный дамаг на 50%, Действует пока есть мана или не будет отменён. Жрёт море маны, но учить в первую очередь

Атакующие скиллы:
Обряд молнии - наносит металл дамаг цели.Это самый мощный одиночный удар,в основном применяется в пвп.Качать по возможности.
Ярость небес - самое убойное умение, с АОЕ эффектом, требует 2 ЧИ (200 ярости). Качать по возможности

Баффы:
Совет бессмертного - добавляет реген хп и мп. В общем ненужный скилл, легко заменяется аптекой.
Усердие - увеличивает маг.атаку. Качать в 1 очередь.

Дебаффы:
Опека 5 звуков - парализует цель на случайное время и снижает вашу маг. атаку на 50%, очень помогает в PvP, но только при прокачке до 5 лвла минимум. Учить по возможности
Опека 5 цветов - усыпляет врага на случайное время, снижает вашу скорость передвижения. Очень полезное умение, но только при прокачке до 5 лвла минимум. Учить по возможности
Опека 5 стихий - снижает маг.защиту цели и вашу. Полезно в PvP и PvE против не использующих магию.
Опека 5 форм - снижает физ.защиту цели и вашу. Очень редко бывает полезно.

Остальные скиллы:
Прикосновение пустоты - сфера, дает доп атаку и скорость атаки, действует так же как и бесконечная аура. Учить обязательно
Рассеивание - снимает все негативные эффекты с цели, к 60 лвл желательно прокачать хотя бы 4 лвл данного скилла
Мастерство владения металлом - добавляет дамаг металлом ко всем дамаговым скиллам, стоит учить если вы уже прокачали на максимум атакующие металлом скиллы.
Мастерство полета - увеличивает скорость полета, учить если вы не планируете купить в шопе крылья.
Мольба о ясности - сильный хил, но долго колдуется, он вам никогда не пригодиться - не качать никогда.
Оперенные лезвия - атакующий АОЕ-скилл, наносит физ.урон, если вы хотите качаться в соло АОЕ на 60 лвле то вам необходим 8й уровень скилла.
Священная молния - скилл работающий по принципу яда, наносит дамаг металлом, в общем бесполезен
Ласкающий ветер - атакующий АОЕ-скилл, имеющий шанс парализовать всех на 3 секунды, требует 1 ЧИ. Обычно используется в критической ситуации, что бы отбежать, отхилиться, дать хирке восстановиться.

Nikki Дата: Вторник, 09.06.2009, 01:07 | Сообщение # 2
метель августа
Сообщений: 1521
Замечания:
Награды: [ 70 ]
Репутация
[ 165 ]


КОНОВЫЙ


1) Характеристики
Плюсы:


  • Высокая живучесть

Минусы:

  • Средний дамаг

ВАЖНО: Этот вид более полезен в ХХ и ТВ/PvP, но соло кач для него труден и без очень хорошей пушки просто мучителен.

Направленность вида как и у гибрида - поддержка группы.

2) Распределение статов
Интеллект каждый уровень ровно 3 очка, остальное в выносливость и при необходимости в силу, под магическую броню (робы).

3) Экипировка и проточка
Экипировка такая же как и у гибрида, только очень желательно найти возможность приобрести фиолетовую или золотую пушку.

4) Скиллы

Скилы учить так же как и гибриду.

Nikki Дата: Вторник, 09.06.2009, 01:16 | Сообщение # 3
метель августа
Сообщений: 1521
Замечания:
Награды: [ 70 ]
Репутация
[ 165 ]


ЛАЙТ


1) Характеристики
Плюсы:


  • Высокая физ. защита
  • Высокий шанс крита

Минусы:

  • Средний дамаг
  • Мало ХП

Направленность этого вида - ТВ, PvP. Обладая высоким физ. дефом хорошо защищён от основных врагов жрецов - лучников, а так же от наиболее массового класса - воинов, ну и танков.

2) Распределение статов
В этом виде распределения очков фиксировано: каждый уровень 3 очка в интеллект, 1 - в силу, 1 - в ловкость.

3) Экипировка и проточка
Так же это самый дорогой в одевании билд. Оружие нужно фиолетовое, а лучше - золотое, обязательно камни на маг.атаку. Так же можно брать оружие с наибольшей максимальной атакой.
На начальных уровнях это не так актуально, но чем больше уровень, тем больше будет чувствоваться небольшая маг.атака.
Доспехи - лёгкая броня, желательны с бонусами на ХП, физ.защиту, интеллект.
Шлем - воинский с бонусами на ХП.
Накидку желательно брать своего лвла, так как уклонение пригодиться в PvP.
Камни точить в вещи - ТОЛЬКО на хп, и как можно большего уровня, т.к. жизней вам всегда будет не хватать.
Бижутерию так же лучше брать на физ.защиту (хотя если у вас много врагов-магов, то...) с бонусами на крит, ХП.
Особенно желательны бонусы на крит, так как (вполне реальные) 10-15% критичности будут очень хорошим подспорьем.
Так же нужно иметь комплект магической брони, для кача на мобах бьющих магией.

4) Скиллы
Если вы саппортите, то скилы учите так же как и гибрид.
Если же вы сразу идёте как волк-одиночка или "папко-нагибатель" - то вам нужно учить дебаффы (5 стихий, звуков и цветов) в первую очередь, а все саппорт-скиллы отложить на потом.

Nikki Дата: Вторник, 09.06.2009, 01:34 | Сообщение # 4
метель августа
Сообщений: 1521
Замечания:
Награды: [ 70 ]
Репутация
[ 165 ]


ЖРЕЦ-ДД


1) Характеристики
Плюсы:


  • Высокий дамаг
  • Высокая магическая защита

Минусы:

  • Слабая физ. защита
  • Низкое ХП

Этот билд применяется в зависимости от раскаченных скилов:
1)Фулл-инт - идёт как саппорт на ТВ/данжи боссов, но в данжах не прощает ошибок, поэтому его лучше брать в комплекте со вторым жрецом. В хх же идёт ТОЛЬКО 2-м жрецом, так как может умереть от 1 удара барабанщика/куклы.
2)Чистый-ДД - считается магом, со скидкой на отсутствие постоянного аое-дамага, и с бонусами вроде лечения, реса основного жреца, и весьма полезных дебаффов.
У обоих вариантов соло кач не вызывает никаких трудностей

2) Распределение статов
Каждые 2 уровня - распределяем по 9 очков в интеллект, 1 - в силу. Ловкость и выносливость не качать, и если у вас есть деньги купить свиток переноса и сбросить их с 5 до 3.
К 60 уровню вам хватит 35 силы, остальное должно быть вложено интеллект.

3) Экипировка и проточка
Одежда и оружие такое же как и у гибрида, только из бонусов на первое место выходит всё, увеличивающее магическую атаку.

4) Скиллы
Если вы фулл-инт-саппорт, то учите скиллы так же как и гибрид, но с 1 отличием - учите преграду перьев, она вам очень пригодиться.

Для чистого ДД всё совсем по другому.
Атакующие скиллы всегда должны быть на максимуме.
Из лечения - качайте только молитву о спокойствии, к 40 лвлу прокачайте его до 7 уровня и так и оставьте. Его вам хватит очень надолго.
Все остальные лечебные умения стоит взять по 1 уровню, как проходные к сферам (бесконечная аура и прикосновение пустоты), уровню эдак к 60-65, эти сферы будут вашим козырем в рукаве.
Из баффов прокачивайте в 1 очередь усердие, опеки железа и духов качайте по необходимости.
Совет бессмертного не качайте ни в коем случае.
Из дебаффов в первую очередь качайте Опеку 5 стихий - очень пригодиться на боссах. Так же как только появится возможность - качайте Паралич и Усыпление.

Остальные скиллы:
Мастерство владения металлом - учите вместе с обрядом молнии/яростью небес.
Воскрешение - возьмите первый уровень и больше не качайте.
Преграда перьев - желательно получить 10 уровень умения к 60 уровню.
Священная молния - учите если часто бьёте деревянных боссов.
Ласкающий ветер -учите по желанию.
Рассеивание -стоит учить если вы АОЕ соло качаетесь, иначе максите к 80 уровню.



источник: www.pwonline.ru, www.pw-info.ru, www.pwskillbase.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Новые сообщения Читаемые темы Легенды форума Новые пользователи
Год Молодежи!!! (23)
Пинг (49)
ervictor (3)
Цепочки (206)
На что сходить в кино? (66)
Заявка - _KleSk_ (5)
Заявление о вступлении... (0)
Скоро Новый Год! (3)
Просьба первого капелл... (1)
Заявка V__oo__V (21)
какую музыку слушаем? (296)
Привет) (261)
Перелив СР (249)
Угадай знаменитость по... (228)
Считалка (217)
Цепочки (206)
Привет всем! (188)
Какой ты ангел? Оо (124)
Самый играющий город! (124)
Тактика на ЧВ (104)
smookov (2257)
Анька (1900)
Nikki (1521)
Сыроежкин (1518)
Forgoten (1504)
KlarWenderer (1278)
immunele (1273)
Kuznechik169 (1249)
Илюшко (1213)
bruder (1180)
mp3teamofficial (16.12.2024)
adolframusor (20.02.2024)
chudinandrey (02.11.2023)
fedotraina (11.08.2021)
shmelevdn33 (05.01.2021)
Xexexey (07.07.2020)
McLeen9111 (14.08.2019)
beach3620 (16.03.2019)
Логик (27.02.2019)
playgas (11.10.2018)

Рекомендуем посетить

Рекомендуем посетить

Рекомендуем посетить