• Alert RFO
    20 февраля 2007, основание гильдии Alert в проекте RF-Online
  • Alert WHO
    5 февраля 2009, основание Alert в проекте Warhammer Online
  • Alert W.O.T.
    14 января 2011, основание клана Alert в проекте World Of Tanks
Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
ЗООМОРФЫ, класс ОБОРОТНИ
Nikki Дата: Пятница, 17.07.2009, 12:24 | Сообщение # 1
метель августа
Сообщений: 1521
Замечания:
Награды: [ 70 ]
Репутация
[ 165 ]
Раса ЗООМОРФЫ, класс ОБОРОТНИ

Оборотень(они же обормоты, WB, но не стоить их называть "танками", т.к. роль "танка" занимают не только они.) — "физический" класс зооморфов, класс с исключительно хорошим потенциалом к танкованию. Оборотни бывают только мужского пола. Они могут превращаться в белых тигров (как друиды в лисиц), получая в форме тигра сильный бонус к броне, но теряя в силе удара. Оружием оборотням служат топоры, молоты и все их разновидности.


Что есть оборотень для рядового игрока?
Бело-полосатый зверь, на котором можно кататься или которого можно побить и ему мало что от этого будет.
А вот как таким стать - расскажем далее.

1) Введение

Если вы хотите раскачать архи-полезного чара в любой пати и гильдии - тигр ваш выбор. Но тигр в форме тигра. Дамагера из тигра не получится, хотя это не значит, что он плох в ПВП, наоборот, это очень хороший класс в масс-пвп. Раздает ассисты, станнит, дебафает, не умирает с 2х кастов.

Если вы хотите сделать из оборотня дамагера - качайте воина-топорщика. Тигр в этой игре нужен танком (пусть и дамагер, но скиллы агра и бафы качать обязан каждый танк)


2) Основные билды тигров

Билд (build) - строение персонажа. Т.е. как именно вы раскидываете статы каждый лвл и какие скиллы учите.

Наиболее часто употребимы два билда оборотней. Это Танк и Ударник (Дамагер / ДД)

Nikki Дата: Пятница, 17.07.2009, 12:34 | Сообщение # 2
метель августа
Сообщений: 1521
Замечания:
Награды: [ 70 ]
Репутация
[ 165 ]


Ударник


(дамагер, дд)

1) Характеристики
С точки зрения ТВ и просто ПВП, ДД билд являет собой некую боевую табуретку. Так как у него велика ударная сила, но очень малое количество жизней.
2) Распределение статов
Упор в этом билде делается на Силу и Ловкость (для ношения вещей) и совсем немного в Телосложение. То есть качаем силу, ловкость и если приспичит - иногда телосложение. Соотношение распределения очков статуса после каждого уровня - сила 4, ловкость 1.

итог: получаем боевую машину с огромным дамагом, но небольшим здоровьем.
Идеален для соло-кач, ПК-шалостей, но полностью бесполезен в пати.

Nikki Дата: Пятница, 17.07.2009, 12:52 | Сообщение # 3
метель августа
Сообщений: 1521
Замечания:
Награды: [ 70 ]
Репутация
[ 165 ]


Танк


(истинный тигр)

1) Характеристики
Для TerraWars, ХХ и данжей - идеальный инструмент. Много здоровья - значит подолгу продержется под ударами пит-боссов, мобов и даже людей, когда будет тащить катапульты, или раздавать ассисты на TW.
2) Распределение статов
Танк качается немного иначе. Стандартно говорят о принципе 3-1-1 (сила\тело\ловк), но лучше и удобней качаться по принципу девятого уровня.

Каждый девятый уровень (19\29\39\49...) подходим к портному и кузнецу, смотрим на вещи следующей маркировки (например на 39м смотрим броню 40, штаны 43, пушку 49 и так далее)
Снимаем с себя всю экипировку, смотрим чего не хватает и качаем нужное.
Причём сначала ловкость, а потом силу. Здесь надо обязательно снимать одежду, чтобы не зависить от статов одежды или бижутерии, которые всё равно в итоге снимите.
На 49м уровне, к кузнецу уже не идём, а смотрим статы для Зелёных топоров в Плавильнях Города Драконов на 60й уровень.
После 69го, так же все статы смотрим на золотые и зелёные вещи в Плавильнях, так как их вам надо будет одевать. Как только все статы в раздетом виде подходят для вещей и оружия - всё качаем в Телосложение.

Пример:
54й уровень одетый

54й уровень голый

В итоге даже будучи голым Вы спокойно сможете одеть любую часть экипировки на свой уровень, не сталкиваясь с проблемами типа "не хватает силы или ловкости".

итог: танк - один из самых полезных классов в игре. Желаем в любой пати - данжи, хх, Гуй. Незаменим на TW - как доставщик осадных орудий к вражескому замку, прекрасный станнер, живучий за счет огромной физики и здоровья.

Nikki Дата: Пятница, 17.07.2009, 13:18 | Сообщение # 4
метель августа
Сообщений: 1521
Замечания:
Награды: [ 70 ]
Репутация
[ 165 ]
3) Умения и скиллы

Соответственно билду, выбираются и дальнейшие скилы Оборотня. Теоретически скилл билды должны быть "чистыми". Только Ударные или только тигриные скилы для Ударника и Танка соответственно. Но так как скилы используемые в "человеческой" форме - мощнее тигриных по урону, Танки зачастую качают несколько ударных, оставляя приоритет тигриным.

Дерево скиллов и умений оборотня:

ДД разбирать не будем, так как с ним всё ясно, а вот Танка рассмотрим поближе.

Основными скилами, которые вы будете обязаны качать - являются Агр-скилы тигра, повышающие его защиту и баф на ХП и Физ Атаку:

Яростный Укус - агро-скилл. Вызывает кровотечение врага. Качать начиная с уровня 40 в первую очередь
Рёв Тигра - переход в форму оборотня. Выше скорость, больше ХП, урезка по урону. Качать в первую очередь
Образ Зверя - повышение защиты в образе тигра. Качать в первую очередь
Завеса Тьмы - увеличивает Деф, но снижает скорость. Действует недолго. Можно не качать, не стыкуется со сферой на ХП (т.е. если ты под сферой, то он не работает. Также минусы этого скилла - требует 2 ЧИ, замедляет сам себя и откат 1 минута)
Наполнение - баф на количество жизней. Качать в первую очередь
Божественная Сила - баф на физическую атаку. Качать в первую очередь
Ярость Тигра - останавливает кастующийся спелл цели. Нужно качать, но пользоваться им надо уметь


Крайне нужные танкам умения "человеко-формы" оборотней:
Уничтожение - дебафф на защиту
Тысячетонный Молот - шанс наложения ошеломления \ стана
Вызов - дебафф на уворот
Армагеддон - страшное Аое(массовый-скилл, атакует всех врагов сразу). На 10 уровне скилла сносит 2*(ЧислоХП+ЧислоМП). В образе человека выходит где-то 2*(10к+1к)=21к дамага физикой. У робо-классов, допустим 2,5-3к ХП (70+). Около 45-50% урона компенсирует броня при равных лвлах. Т.е. присту, магу, инт-друиду - надо иметь 10-12к хп, чтобы выдержать такой дамаг (!!!)

Nikki Дата: Пятница, 17.07.2009, 13:47 | Сообщение # 5
метель августа
Сообщений: 1521
Замечания:
Награды: [ 70 ]
Репутация
[ 165 ]
Полезные скиллы:

I.Зверо-форма
Мастерство Плавания - увеличение скорости плавания
Утроба Тигра - дебафф на физ.деф, более сильный чем в человеческой форме. Полезен дебафом на физику и дамагом
Неистовство Зверя - каждое попадание по вам в форме тигра, прибавляет Ярость. Полезно в данжах и ТВ. Проходной скилл.
Ядовитые клыки - сэлф-баф. Добавляет урон от дерева ко всем атакам. Качаем на 1 уровень
Разделяющиеся Небеса - АОЕ удар тигра. Выкачивает ХП из целей, передавая вам. 1лвл - обязан быть у вас вкачан
Присутствие Тигра - масс-дебаф на силу атаки и скорость. ОЧЕНЬ полезен на ТВ при влёте в зерг (толпу врагов). Максите при возможности.

II.Человеко-форма
Звериный Молот - основной нюк. качать по возможности
Владение Топорами и Молотами - повышает урон от топоров и молотов соответственно. Качаем его одним из первых скиллов
Раскалывающаяся Земля - мелкий АОЕ, раскидывающий врагов в стороны. Например, в Ущелье данным скиллом можно "подкидывать" мобов в рейндж скиллов сопартийцев.


Остальные скиллы:

Борьба Тигра - массовый агр скилл. Долгий откат заставляет задуматься о крайней необходимости. Бесплезен
Бурное Море - похож на Присутствие тигра. Массовый атакующий скилл с дебафом на скорость. Норм
Пылающий Ветер - по-идее массовый скилл. Требует 1 Чи. Массует только врагов впереди себя
Удавка - атакует и вызывает кровотечение у врага. Небольшой дамаг, и от кровотечения плохо не слишком
Похоронный Колокол - мини-АОЕ атакующий скилл. Атакует врагов впереди себя. Маленький дамаг, но бьет по большой площади
Сила Зверя - пассивный навык увеличивающий реген ХП. на 60+ реген уже не спасает. Бесполезный скилл
Кипящая Кровь - уменьшая количество ХП, увеличивает меткость. Может оказаться полезным на высоких уровнях прокачки. на 74-ом максите по-любому, если проводите бои с другими классами


Ещё раз повторюсь - Чистый ДД билд практически не качает тигровую ветку, а Чистый Танковый - человеческую. Гайд писался от лица танка-гибрида, и не претендует на 100% истину в описании скилов (которые со временем пополнятся полным их описанием.) 100% истина - это чистые билды!

Nikki Дата: Пятница, 17.07.2009, 15:42 | Сообщение # 6
метель августа
Сообщений: 1521
Замечания:
Награды: [ 70 ]
Репутация
[ 165 ]
3) Экипировка и проточка

Танка одевают на физ.деф и на хп. Забудьте о шмотках с магическими бонусами. Толку от них нет.
Лучше всего иметь больше хп, чем лишние 100 дефа от какого-нить дерева.

Точиться в этой игре танку сам бог велел. При заточке шмотки добавляется ХП. Пассивка от превращения в тигра (рев тигра) и баф на ХП добавляет в итоге к 100 хп со шмотки еще 90хп (при 10 лвл навыка Наполнение).
ХП - это и маг. и физ. деф, а с учетом бафов на ХП это даже лучше чем и то и то. У шмотки 10 уровня (на 77+ золото и 80+ остальное) +3 заточка это +109хп. +4 заточка это +154 хп. Умножаем на 1.9 и получаем вкусную штуку. Нормально одетый танк к 70 уровню в образе тигра имеет 10-12к хп.

Заточка колец и прочей бижи - добавляет физ.деф.

Заточка оружия добавляет атаку.

Постарайтесь вточиться хотя бы на +2. Это не так трудно сделать камнями бессмертных (миражи) и очень полезно.

Какие камни вставлять? Про маг.деф вообще забудьте. Я рекомендую все вставлять на ХП. Так выше расход хирки, но гораздо выше и живучесть, главная особенность танка.

Начиная с 74 уровня (можно взять максимальный уровень бафа на точность, +200% к точности), к этому моменту можно найти зеленые топоры и вставить в них камень на точность.


4) Развитие и прокачка оборотня

Советуем качаться в стойке (образ человека). Так быстрей. Возможно, в некоторых случаях (особенно после получения скилла "удар хвостом") - можно дешевле качаться в образе тигра, но уж очень медленно.
"Вызов", "Уничтожение" и "Тысячетонный молот" - обязательные скиллы для кача.

Качается тигр до 20 лвла вообще как хочет.
Главное не кидать статы в ИНТу. Интеллект танку не нужен.

Дальше довольно легко качаетесь до 40 уровня. Тут начинаются проблемы. За все квесты получаешь 40% опыта, приходится гриндить мобов. Пора начинать думать о совместных качах с другими классами. Например - с пристом. Убойный тандем. Старайтесь уже находить знакомых и качаться по данжам или просто вместе. Благо существуют хирки и качаться можно делая 1-2 лвла в день. Лучше всего танку вообще вступать в гильдию - чем старше танк, тем сложней ему соло-кач.

На 50+ лвлах можно зарабатывать, помогая убить РБ. Многие игроки против помощи за деньги, но для танка это единственный выход разжиться баблом на скиллы и хирки. А хирки летят только в путь. Юзайте банки и порошки, иначе будете без денег сосать лапу.

Вам легко заработать, помогая на культивации 49-ой уважухи. 4 Босса, все рядом, желающих куча. Ищите 2х пристов и вперед на заработки в город.

На 60+ начинается беда для танка. Мобы одни магические, стоят толпой, хирку жрут как танк Т-34 солярку. Частенько склеиваешь ласты не расчитав силы. Зато можно ходить в ХХ (ХоллиХолл) и выбивать ресы на 60-ое оружие. Сейчас каждый итем стоит 80-100к. За данж падает 2-10 ресов, можно заработать. Из 68 данжа падают итемы, стоимостью по 500к (учтите, возможно на момент прочтения каждый захудалый лучник проходит соло 60-ый ХХ и ресы обесценены). Но это значит, что все-равно нужны друзья-товарищи, одному тигру не выжить, хотите играть соло - берите другие классы. Например, лису.

На 70+ вообще тигру без аое-кача и ущелья апаться где-то лвл в неделю на дейли-квестах, которые тоже бьют по карману, а еще надо одеваться и учить скиллы.

Nikki Дата: Пятница, 17.07.2009, 15:52 | Сообщение # 7
метель августа
Сообщений: 1521
Замечания:
Награды: [ 70 ]
Репутация
[ 165 ]
5) ПвП с другими классами

Танку легче всего убить мага, лису, приста в робе. Ибо он бьет по физике, а физ.деф у робы низкий.
Танка очень трудно убить 1 на 1.

Основные скиллы в пвп:
Вызов (уменьшает уворот и самый высокий дамаг из одиночных). 10 лвл скилла снимает 50% уворота. А если на 89 стать светлым, то попадание скиллом 100%.
Тысячетонный молот (стан). 10 уровень = 50% шанса на 5 сек застанить.
Уничтожение (уменьшает деф и неплохой дамаг). 10 уровень скилла = на 30% уменьшение дефа.

Если бьете магов - то сначала стан/уничтожение, а потом уже по тепленькому вызовом.
В случае с лукарем, сначала вызов (иначе не будете попадать). У вызова откат 8 сек, им и начинайте бить. Вызов, стан, уничтожение, стан,вызов. Как раз все откаты совпадают.

Чтобы убить воина баф на точность нужен обязательно. Одев кольцо на +53/+62 к меткости, пояс на +53 к меткости и топоры +62. Плюс дорогущее кольцо на +50% к меткости за 115 чеков и 5.7кк. Итого под бафом у вас будет ~2400 точности, хватает на одноуровневых лукарей. Еще можно одеть ожерелку. Проблема в том, что в ПвП рейнджевики замедляют и станят. Приходится догонять. Зато если застанил, то шансы вынести очень высокие.

Воинов и танков оборотню бить смысла нет.

Аккуратно с шипами у лисы. Лучше в момент шипов убивать лисе пета. За 15 сек выносите пета, а уже потом бьетесь с лисой.


6) Эпилог

Гильдиям и в пати нужны именно танкующие оборотни, поэтому изучить агро-скилл (тот, который аое - можно не учить), все бафы на ХП, на атаку. Превращение в тигра и владение топорами учите обязательно в первую очередь.

Конечно каждый скилл можно в базе скилов посмотреть, но я пречислю к чему приведет раскачка этих бафов и пассивки.

Образ зверя - +60% к физ.дефу
Божественная сила - +30% к атаке всех членов пати (30 минут)
Наполнение - +30% к хп всей пати (30 минут)
Рев тигра (3 лвл) - +30% к хп, +50% к скорости и -50% к атаке.

Танкуем мы Яростным Укусом, сбиваем касты Лапой (Ярость тигра), этого хватит, чтобы держать босса. Можно его еще дебафать.

Чтобы отлично танковалось - лучше в пати лукаря не брать. Лукари народ ушлый, критами даже очень хорошо сагренного РБ срывают с танка. Берегите хирку, старайтесь пристам давать по шеям, если они дамажут вместо хила - пусть не экономнят хирку и если вас пробивают - ставят сферу на хп. Дамаг урежется по вам в 2 раза. 1 откат хирки у танка это 5к хп в минус с хирки. Итого 120 раз откатили - прощай золотая хирка. А за 3 часа в ХХ 120 откатов легко происходит. Также имейте ввиду, что основной откатчик хирки - скилл армагеддон.

Nikki Дата: Пятница, 17.07.2009, 15:56 | Сообщение # 8
метель августа
Сообщений: 1521
Замечания:
Награды: [ 70 ]
Репутация
[ 165 ]
7) Полезные ссылки

http://pwskillbase.ru/ - подробная база данных по скиллам оборотней

forum.nivalonline.com/forumdisplay.php?f=46 - гайды

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Новые сообщения Читаемые темы Легенды форума Новые пользователи
Год Молодежи!!! (23)
Пинг (49)
ervictor (3)
Цепочки (206)
На что сходить в кино? (66)
Заявка - _KleSk_ (5)
Заявление о вступлении... (0)
Скоро Новый Год! (3)
Просьба первого капелл... (1)
Заявка V__oo__V (21)
какую музыку слушаем? (296)
Привет) (261)
Перелив СР (249)
Угадай знаменитость по... (228)
Считалка (217)
Цепочки (206)
Привет всем! (188)
Какой ты ангел? Оо (124)
Самый играющий город! (124)
Тактика на ЧВ (104)
smookov (2257)
Анька (1900)
Nikki (1521)
Сыроежкин (1518)
Forgoten (1504)
KlarWenderer (1278)
immunele (1273)
Kuznechik169 (1249)
Илюшко (1213)
bruder (1180)
mp3teamofficial (16.12.2024)
adolframusor (20.02.2024)
chudinandrey (02.11.2023)
fedotraina (11.08.2021)
shmelevdn33 (05.01.2021)
Xexexey (07.07.2020)
McLeen9111 (14.08.2019)
beach3620 (16.03.2019)
Логик (27.02.2019)
playgas (11.10.2018)

Рекомендуем посетить

Рекомендуем посетить

Рекомендуем посетить