3) Экипировка и проточка Танка одевают на физ.деф и на хп. Забудьте о шмотках с магическими бонусами. Толку от них нет.
Лучше всего иметь больше хп, чем лишние 100 дефа от какого-нить дерева.
Точиться в этой игре танку сам бог велел. При заточке шмотки добавляется ХП. Пассивка от превращения в тигра (рев тигра) и баф на ХП добавляет в итоге к 100 хп со шмотки еще 90хп (при 10 лвл навыка Наполнение).
ХП - это и маг. и физ. деф, а с учетом бафов на ХП это даже лучше чем и то и то. У шмотки 10 уровня (на 77+ золото и 80+ остальное) +3 заточка это +109хп. +4 заточка это +154 хп. Умножаем на 1.9 и получаем вкусную штуку. Нормально одетый танк к 70 уровню в образе тигра имеет 10-12к хп.
Заточка колец и прочей бижи - добавляет физ.деф.
Заточка оружия добавляет атаку.
Постарайтесь вточиться хотя бы на +2. Это не так трудно сделать камнями бессмертных (миражи) и очень полезно.
Какие камни вставлять? Про маг.деф вообще забудьте. Я рекомендую все вставлять на ХП. Так выше расход хирки, но гораздо выше и живучесть, главная особенность танка.
Начиная с 74 уровня (можно взять максимальный уровень бафа на точность, +200% к точности), к этому моменту можно найти зеленые топоры и вставить в них камень на точность.
4) Развитие и прокачка оборотня
Советуем качаться в стойке (образ человека). Так быстрей. Возможно, в некоторых случаях (особенно после получения скилла "удар хвостом") - можно дешевле качаться в образе тигра, но уж очень медленно.
"Вызов", "Уничтожение" и "Тысячетонный молот" - обязательные скиллы для кача.
Качается тигр до 20 лвла вообще как хочет.
Главное не кидать статы в ИНТу. Интеллект танку не нужен.
Дальше довольно легко качаетесь до 40 уровня. Тут начинаются проблемы. За все квесты получаешь 40% опыта, приходится гриндить мобов. Пора начинать думать о совместных качах с другими классами. Например - с пристом. Убойный тандем. Старайтесь уже находить знакомых и качаться по данжам или просто вместе. Благо существуют хирки и качаться можно делая 1-2 лвла в день. Лучше всего танку вообще вступать в гильдию - чем старше танк, тем сложней ему соло-кач.
На 50+ лвлах можно зарабатывать, помогая убить РБ. Многие игроки против помощи за деньги, но для танка это единственный выход разжиться баблом на скиллы и хирки. А хирки летят только в путь. Юзайте банки и порошки, иначе будете без денег сосать лапу.
Вам легко заработать, помогая на культивации 49-ой уважухи. 4 Босса, все рядом, желающих куча. Ищите 2х пристов и вперед на заработки в город.
На 60+ начинается беда для танка. Мобы одни магические, стоят толпой, хирку жрут как танк Т-34 солярку. Частенько склеиваешь ласты не расчитав силы. Зато можно ходить в ХХ (ХоллиХолл) и выбивать ресы на 60-ое оружие. Сейчас каждый итем стоит 80-100к. За данж падает 2-10 ресов, можно заработать. Из 68 данжа падают итемы, стоимостью по 500к (учтите, возможно на момент прочтения каждый захудалый лучник проходит соло 60-ый ХХ и ресы обесценены). Но это значит, что все-равно нужны друзья-товарищи, одному тигру не выжить, хотите играть соло - берите другие классы. Например, лису.
На 70+ вообще тигру без аое-кача и ущелья апаться где-то лвл в неделю на дейли-квестах, которые тоже бьют по карману, а еще надо одеваться и учить скиллы.