Nikki | Дата: Вторник, 03.08.2010, 22:48 | Сообщение # 1 |
StarCraft 2: Wings of Liberty
Дата выхода игры 27 июля 2010 г. StarCraft 2 – эта игра, которую ждут миллионы поклонников по всему миру. Blizzard задумали действительно очень масштабный проект, так что, по их словам, уместить в одну игру все задумки и выпустить игру в срок просто невозможно. Поэтому было принято решение разделить StarCraft 2 на три части. И первая получила подзаголовок Wings of Liberty. В игре мы встретим наших старых знакомых, а непосредственно играть будет за Джима Рейнора, который снова возвращается на фронт. Мерзкие зерги снова атакуют галактику, нанося удар за ударом. Нашему же герою предстоит возглавить армию землян и вступить в бой с врагом. По сути, StarCraft 2: Terrans - Wings of Liberty будет очень знакомой игрой. Мы все также собираем кристаллы и газ, возводим базу. Даже многие юниты были бережно перенесены из оригинала. Однако, появились и некоторые новые типы солдат. Другая новинка в том, что теперь за выполненные миссии вы будете получать деньги, которые можно потратит на покупку апгрейдов юнитов и строений.
Описание: События StarCraft 2 развернутся через четыре года после завершения Brood War. Объединенный Земной Директорат потерпел сокрушительное поражение, Менгск отступил на Корхал, а одержавшие победу зерги отправились зализывать раны на испещренный вулканическими кратерами Чар. За прошедшее время склизкие насекомоподобные твари не только основательно подкрепили пошатнувшееся в боях здоровье, но и немного эволюционировали, породив на свет божий целый выводок новых отвратительных монстров. Не сидели без дела и остальные участники былого конфликта - протоссы и терраны, готовя к грядущей эпической войне новые свежие силы. Геймплей кардинальных изменений не претерпит, однако все основные его составляющие будут улучшены и доведены практически до совершенства. Уклона в микроменеджмент и возни с героями, как это было в WarCraft 3, не предвидится, вместо этого разработчики обещают масштабные и динамичные баталии с участием сотен юнитов. В угоду масштабности творцы даже пошли против своих старых правил и позволили выделять зеленой рамкой и отправлять на передовую любое количество пушечного мяса. В целом, каждая раса получила достойное подкрепление в виде свежих бойцов и технологий. Протоссы научились телепортировать свои армии и расставлять энергетические поля в любой точке карты, а вместе с этим разжились огромными шагающими роботами, лихо перемахивающими через неровности рельефа. Зерги освоили выращивание монструозных червей а-ля Шаи-Хулуд из "Дюны", внутренности которых способны служить подземным тоннелем для полчищ склизких тварей, а терраны получили возможность строить мощные турели на командном центре и транспортировать в нем до пяти SCV для ускоренного развертывания баз. Из новых юнитов также стоит отметить огромный разрушительный Mothership протоссов, строить который можно только в единичном экземпляре, зергов-камикадзе Baneling и новый вид пехоты терранов - Reaper легко перепрыгивающий через скалы и обрывы при помощи ракетных ранцев.
|
|