Модификация интерфейса
|
|
Smeagol |
Дата: Суббота, 23.07.2011, 10:07 | Сообщение # 1 |
|
С момента начала игры в танки я хотел оптимизировать отображаемую на экране информацию по собственным предпочтениям. Покурив форум я нашел много довольно интересных способов. Поиграв со шкурками и прицелами я заинтересовался более удобным и информативным показом данных танков. Первым делом я увеличил возможности зума заменив файл avatar_input_handler.xml на скачанный с форума. Выглядит примерно так:
Скачать можно с форума или с letitbit.
Следующим шагом я изменил отображение информации о танках, добавив количество хп и постоянно отображающиеся названия с никами.
Выглядит примерно так:
Для этого я использовал Smart Marker Mod, который можно настраивать как душе угодно.
Мои настройки можно скачать по ссылке: http://dl.dropbox.com/u/24597102/res.rar
NightGyr смеагол это не человек а должность © Терабитянин
|
|
|
Set |
Дата: Среда, 27.07.2011, 10:45 | Сообщение # 2 |
|
Вернорожденный
|
|
Сообщений: 131
|
|
Замечания:
|
Награды: [ 2 ]
|
Репутация
[ 22 ]
|
|
|
Ух ты!! Сам Смег!!! Аффигеть!!
Зум взял себе, спасибо.
Сам пользую: 1. Служебные сообщения в цвете, выглядит вот так: Взять мона тут, с оффорума.
2. Иконки танков цветные, выглядит примерно так: Я использую такой набор: Загрузочный экран В бою
Посмотреть, как выглядят разные комбинации и скачать лучше в теме автора на оффоруме, читайте первый и фторой посты.
Еще использую прицел от Редов. Аркадный режим Арт прицел Снайперский
Прицел во вложении
ЗЫ Смег, какая у тебя красивая "музейная" шкурка на Лёве
Сообщение изменил:Set - Среда, 27.07.2011, 13:21
|
|
|
kaplya |
Дата: Четверг, 29.09.2011, 14:20 | Сообщение # 3 |
|
Итак, делаем хороший и удобный интерфейс вокруг и прицел: ]Модификация дает возможность настроить внешний вид маркеров боевой техники. Так же есть возможность настроить поведение маркеров в различных состояниях (свой, чужой, уничтоженная техника, нажата клавиша Alt). Модификация включает в себя так же настраиваемый компонент для отображения нанесенного урона, полосу структуры техники. Модификация использует внешний конфигурационный файл, который можно редактировать специальным редактором.
1. Установить OverTargetMarkers Editor, при желании настроить визуальный стиль под свои вкусы. В итоге получится файл OTMData.xml 2. Скачать файл battle.swf 3. Закинуть эти 2 файла (OTMData.xml и battle.swf) в папку с игрой res/gui/flash/
OverTargetMarkers Editor – это редактор конфигурационных файлов для OverTargetMarkers модификации. С помощью этого редактора, вы с легкостью сможете редактировать настройки (значки танков, ники, расстояние надписей и т.д.) и при этом сразу же видеть результат вашей работы. (самые ходовые настройки)
Для функционарования приложения, необходимо установить Adobe AIR среду.
ВНИМАНИЕ, если вам что-либо не понравится, вы всегда можете скачать стандартные маркеры танков (cодержимое архива скопировать в папку с игрой ...\res\gui\flash\)
Ну и, как писали выше, прицел с секундомером прицелы с секундомером перезарядки, без дополнительной информации
ВНИМАНИЕ, если вам что-либо не понравится, вы всегда можете скачать стандартные прицелы (cодержимое архива скопировать в папку с игрой ...\res\gui\flash\)
аркадный снайперский арта ПОД 0.7.0 тестировалось!
|
|
|
|
Lyagyshonok |
Дата: Пятница, 09.12.2011, 20:35 | Сообщение # 5 |
|
У кого такие иконки есть для нового патча?
Кликни на смайлик и апни темку на сайте WORLDofTANKS
|
|
|
|
|
kaplya |
Дата: Суббота, 10.12.2011, 19:59 | Сообщение # 8 |
|
Quote (Kabanus) А старые файлы секундомера перезарядки подходят для 0.7.0? да-да
|
|
|