• Alert RFO
    20 февраля 2007, основание гильдии Alert в проекте RF-Online
  • Alert WHO
    5 февраля 2009, основание Alert в проекте Warhammer Online
  • Alert W.O.T.
    14 января 2011, основание клана Alert в проекте World Of Tanks
Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
ЗООМОРФЫ, класс ДРУИДЫ
Nikki Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 14:34 | Сообщение # 1
метель августа
Сообщений: 1521
Замечания:
Награды: [ 70 ]
Репутация
[ 165 ]
Раса ЗООМОРФЫ, класс ДРУИДЫ

Друид (на сленге — друль) — "магический" класс зооморфов, представители которого могут быть только женского пола. В большой степени друиды полагаются на доступных только им приручённых животных (петов, от англ. pet — домашнее животное, питомец). Петов можно использовать для нанесения урона, для танкования (непревосходного, но всегда есть друид-хозяин, служащий «лекарем»), для выманивания отдельных мобов из их скоплений. Эти приручённые животные требуют собственной прокачки и пропитания.



1) Введение

Друид- уникальный класс в мире PerfectWorld. Он единственный представитель класса суммонеров (от англ. summon- вызывать), способный применять в бою различных существ, подчиняющихся командам хозяина. В нашем случае- это питомцы друидов, именуемые сокращенно для удобства в игре- "пет".
Так же уникальной особенностью друидов является возможность фарма (добычи денег за счет трофеев с мобов) вообще без затрат- моб агрится и бьет пета, а друиду достаточно просто стоять в сторонке и отхиливать своего кормильца, не тратясь на банки с маной/хп или хирки.
В любом случае лиса весьма и весьма интересный класс в игре- прекрасно подходит как для соло-кача/фарма, так и для кача в пати (при наличии хорошего пета легко заменяет танка в пати).


2) Основные билды лис

"Типы" лис, они же "билды" (от англ. - build), бывают разные. В самом начале игры советую вам определиться с билдом. Если вам ваш билд после некоторого времени разонравился и вы хотите его поменять - ничего страшного, для этого существуют талоны перекидки статов, продающиеся в итем-шопе. Давайте рассмотрим основные билды друидов:

Nikki Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 16:05 | Сообщение # 2
метель августа
Сообщений: 1521
Замечания:
Награды: [ 70 ]
Репутация
[ 165 ]


Pure INT


(чистый интеллект)

1) Характеристики
Плюсы:


  • имеет много маны
  • быстрое восстановление запасов маны
  • большой магический урон
  • высокая магическая защита
  • быстрая скорость прокачки

Минусы:

  • маленькое количество здоровья
  • очень низкая физ.защита

2) Распределение статов
Качается по схеме: сила- прокачивается только до значения, которое позволит вам носить оружие и броню (для pure INT броня- это магические робы) по своему уровню. Все остальные очки- кидаем в интеллект.

3) Божественный путь
Добро



Маг-лис


(коновый друид, с компенсацией в выносливость, за счет чего резко повышается его живучесть)

1) Характеристики
Плюсы:


  • большой магический урон
  • высокий запас здоровья

Минусы:

  • нет

2) Распределение статов
Качается по схеме: сила- качается только для того, чтобы вы могли носить оружие по уровню и робы. выносливость и интеллект качается в соотношении 1 к 2.

3) Божественный путь
Добро



Гибрид (лайт-лис)


(идеален для ТВ и масс-PvP)

1) Характеристики
Плюсы:


  • хорошая физ.защита
  • хороший маг.дамаг

Минусы:

  • малый запас здоровья

2) Распределение статов
Качается по схеме: сила и ловкость качается под лайт броню на ваш текущий уровень в игре.
Все остальное- в интеллект, с расчетом довести его значение до 300 со временем.
Примечание: так как лайт-броня будет забирать на себя довольно много свободных очков, гибрид вынужден носить оружие более низкое чем свой уровень, по причине нехватки интеллекта.
Выносливость- качается на остатки очков после поднятия силы/ловкости/интеллекта. Если они будут вообще.

3) Божественный путь
Зло



Боевая лиса (хэви-лис)


(друид-мутант. нелюбим почти всеми прочими игровыми классами, так как при наличии мощного пета становится почти неубиваемым)

1) Характеристики
Плюсы:


  • отличная физическая атака
  • высокая физическая защита
  • много HP

Минусы:

  • низкая магическая защита
  • малый уворот

2) Распределение статов
Качается по схеме: силу и ловкость качаем под тяжелую броню. Интеллект качаем мало, на максимуме его значение у нас будет 66 (это позволит носить голд-оружие на 22 уровень- Меч Черной Магии). Все остальные очки кидаем в выносливость.

3) Божественный путь
Добро

Nikki Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 16:53 | Сообщение # 3
метель августа
Сообщений: 1521
Замечания:
Награды: [ 70 ]
Репутация
[ 165 ]
3) Экипировка и проточка

Точиться лисе надо на хп или физ.деф.
Что выбирать? Одни говорят одно, другие - другое.
Заточка на хп более универсальна в любом случае. Объясню почему.
Вставляя камни на физическую защиту, вы тем самым повышаете свою живучесть против физ/классов- это воины, оборотни, лучники, мобы атакующие физикой. Но против магических классов и мобов вы по прежнему остаетесь уязвимы, так как им неважна ваша физ.защита- они бьют магией. Поэтому проточка на ХП более выгодна и полезна. Вставляя в свою броню камни на ХП вы повышаете свое суммарное здоровье, тем самым создавая защиту как против физ/классов, так и против магических. Смысл прост- чем у вас больше запаса здоровья, тем больше ударов вы выдержите. Поэтому заточка на ХП более универсальна и полезна.

Подробно об обсуждение заточки читаем тут: о проточке

Броня - смотрите по билду, в зависимости от того, какой лисой играете - это роба, лайт или хеви на свой уровень.

Оружие - магическое на свой уровень, за исключением хеви-лис, которые носят Меч Черной Магии (голд на 22 левел).

Бижутерию также подбирайте ту, которая больше подходит вашему билду (физ.деф/маг.деф), как вариант - собирать сет бижи на "уменьшение времени пения" (уменьшение времени каста скиллов, очень помогает в том же ХХ).


4) Умения и скиллы

- Лисе надо уметь вытаскивать мобов из толпы (травим пета на моба, бьем петом моба 1 раз, отзываем, моб агрится на вас). При этом, если вы вытаскиваете мобов баобао, не бафайте на баобао шипы!
Также вытаскивать мобов можно скиллом "приручение" - на попытку приручить мобы исправно агрятся по одному.
- Надо уметь бафать всех по необходимости шипами - надеюсь, справитесь? wink
- Надо уметь держать босса в данже/ХХ/ущелье петом, т.е. отхиливать пета, чтобы он не умер и следить, чтобы босс не переагрился на вашу пати.
- Надо вовремя перекидывать "ЧИ" оборотню, если танкует он. В общем, научитесь по мере игры, главное - любить свой класс.

Дерево скиллов друидов:

Далее постараемся описать сравнительную полезность всех умений друида.
Т.е. по-простому - качать или нафиг надо. Конечно, все зависит от вашего билда, если вы инт\инт-кон\лайт - вам нужнее скиллы человека, если хеви - скиллы зверя. Но даже хеви-лисе удобнее будет на поздних левелах сделать рестат в 89 маг меч и начать в определенных ситуациях бить магией в человеке.

Nikki Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:19 | Сообщение # 4
метель августа
Сообщений: 1521
Замечания:
Награды: [ 70 ]
Репутация
[ 165 ]
Звероформа

- Призыв лисицы. Друид меняет форму, превращаясь в рыжий хвостатый шарфик. У шарфика увеличивается точность (важно только для хевилисы, да и все равно миссать будете, увы), уменьшается количество максимальных МП (это важнее - следите, чтобы не откатывать себе МП хирку) и увеличивается физическая защита (мегаважно. Именно на четырех лапах вы будете пробегать злых мобов в ХХ, удирать от толп врагов и носиться по локациям). Учить. Иначе какая же вы лиса, в самом деле-то?


Ударные скиллы человекоформы

Жалящий рой. Ваш первый и основной нюк. Кастуется очень быстро, бьет относительно больно, откатывается почти мгновенно.

Рой железных скал. Нюк+дебаф на физическую защиту. Необходим. Спросите, почему, если друиды все равно бьют магией? Элементарно: физикой бьют петы и сопартийцы. Весьма полезно бывает сперва пнуть врага дебафом, потом натравить феникса и использовать его скиллы.

Обжигающий рой. Нюк+временный урон от огня (но если у цели иммунитет к дереву, урон от огня не нанесется). Можно использовать на боссах, но при фарме на обычных мобах и в ПвП практически бесполезен.

Ледяной рой. Нюк+временный урон от воды+шанс замедлить врага. Аналогично - если у цели иммунитет к дереву, ДоТ и временный урон не прокатят. Ввиду того, что стоит 1 ЧИ, еще бесполезнее предыдущего скилла (замедлить врага гораздо проще радикально - станом от Порождений Земли, а ЧИ всегда пригодится для чего-нибудь другого).

Древний рой. Первая АоЕшка человеколисы + временный урон от дерева (яд). Нужна, без комментариев. Бить толпы мобов, бить кучки живых врагов.

Порождения земли. Нюк+стан, на 10-м уровне скилла - 95% шанс парализовать врага на две секунды. Нужен? Слабо сказано. Необходим.

Нашествие саранчи. Вторая АоЕшка человеколисы, за 2 ЧИ, с шансом кинуть молчанку-паралич на врага. Кастуется долго... но оно того стоит. В Гуй-Му, в пвп, в хх, на каче - она пригодится всегда. Качаем обязательно.

Nikki Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:39 | Сообщение # 5
метель августа
Сообщений: 1521
Замечания:
Награды: [ 70 ]
Репутация
[ 165 ]
Ударные скиллы звероформы

Скиллы звероформы отличаются тем, что использовать их вы будете редко. Разве что если вы - хевилиса. И то: после 90 уровня хевилисе удобнее сделать рестат для 89 магического меча и тоже начать бить магией в большинстве ситуаций.

Когти лисицы- основной удар+увеличение времени каста врага. Используйте как базовую атаку лисы.

Огонь духов- АоЕ атака (перед собой, примерно на 180 градусов), снижающая точность врагов.

Хвост лисицы- физическая атака+шанс парализовать врага. Учить? Паралич нужен всегда. К примеру, на ТВ, если вы кинули на танка снятие бафов\Ранение, а смена формы еще не откатилась (т.е. превратиться обратно в человека вы пока не можете), попробуйте кинуть на танка еще и Хвост.

Тень лисицы- физическая атака+шанс похитить ХП.

Хитрость лисицы- за счет своего ХП похищаем ману врага. Оно вам надо?

Дух лисицы- АоЕшка звероформы+сжигание маны врага. Требует 2 ЧИ. Ну что тут сказать... Вам часто попадаются враги без хирок?


Пассивные умения друида
(пассивные умения не требуют активации и действуют непрерывно сразу после их изучения)

Мастерство владения деревом- пассивный навык, увеличивающий урон, наносимый всей магией дерева. Учитывая, что бьет лиса только деревом - необходим.

Дикость- пассивный навык, увеличивающий физический урон, наносимый в форме лисы. Если вы используете форму лисы - нужен. Если же нет... Поверьте, настанет время, когда вам придется ее использовать. На боссах, иммунных к дереву, например. Нечасто - но почему бы и не прокачать, когда будет свободный дух?

Мастерство плавания- пассивный навык (всего 1 уровень прокачки), повышающий на 50% скорость плавания. Нужен ли? Вам решать. Полагаю, лишним не будет, хотя и прожить без него вполне можно.


Восстановление ХП и МП

Жизненная сила- восстановление своего ХП (на максимальном уровне навыка - половины ХП) вообще без расхода маны. Круто? А то. Брать не раздумывая.

Пища- восстановление своего МП (на максимальном уровне навыка - половины МП). Нужно? Если вы хотите экономить МП хирку или обходиться на фарме вообще без нее, то...

Гармония- мгновенно меняет местами текущие показатели ХП и МП в процентном соотношении. Кроме того, что чрезвычайно полезна в плане экономии хирки, повторюсь - она кастуется мгновенно, и может быть использована как в человеческой, так и в звериной форме. Т.е. не раз спасет вам жизнь в ПвП. Качать обязательно.

Cуммируя три приведенных выше реген-скилла: друид спокойно может фармить-качаться вообще без хирки, на банках и собственном восстановлении маны. ХП он при этом тоже не тратит, ибо танкует пет. Эконом-класс! Кстати, ману еще можно восстанавливать вспышкой Чи.


Nikki Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 18:08 | Сообщение # 6
метель августа
Сообщений: 1521
Замечания:
Награды: [ 70 ]
Репутация
[ 165 ]
Бафы и схожие скиллы друида

Cтена из шипов - отражает часть физического урона, нанесенаного по вам или по тому, на кого вы баффнули шипы. В ПвП, правда, не работает (кроме ТВ, Арены и кубика), только с мобами. Но сей баф будет очень полезен, если не вам, то милишникам в вашей пати. Качать до максимума, еще и потому, что на 10м уровне данного скилла вы сможете выучить следующий...

Барьер из шипов - в отличие от предыдущего, это селф-баф, т.е. бафнуть вы можете только себя. Дает 15-секундное снижение всего получаемого урона (физического и магического) на 75%, также любой нанесенный вам физический урон отразится на врага в 200% объеме. К сожалению, в ПвП этот скилл урезан - работает лишь снижение получаемого урона, отражение - лишь в зонах фри ПвП (все те же Арена-куб-ТВ). Нужно ли учить скилл? Конечно.

Перенесение души - друид перекидывает 1 ЧИ от себя к дружественной цели. Обычно это необходимо танкам (товарищи лисы, кто не знал - при танковании постоянно тратится ярость, так что когда танк просит перекинуть ему ЧИ, это не просто прихоть, а необходимость) и пристам (ЧИ нужно, к примеру, для постановки "сферы" на хп или атаку).

Наряд из цветов - баф на быстрый бег. Маленьким лисам зачастую приходится очень шустро удирать от превосходящих сил противника, так что качаем обязательно.


Дебафы и снятие бафов с цели

Изгнание - кастуется в звероформе, дает 100% снятие всех положительных эффектов с врага, убирает как бафы игроков, так и эффекты от таблеток (магрезисты\физрезисты\"черепашку"), за исключением иммуна - иммун от таблетки Изгнанием не снимается. Нужен. На ТВ лисы постоянно должны снимать бафы с тигров, таскающих каты, и просто с сильных врагов. Вне ТВ есть бафающиеся питы (горилла, белиал) и толстые враги, которых иначе весьма трудно разобрать.

Далее идут собственно дебафы.

Внимание!
Единовременно на цели может висеть только один дебаф - либо Ранение, либо Слабость, либо Разграбление. Кинув, к примеру, Слабость, если на цели уже висит Ранение, вы тем самым отмените Ранение.

Ранение - увеличение всего урона, получаемого целью. Весьма нужный дебаф и в ПвП, и в ПвЕ - ибо очень ускоряет убиение цели.

Слабость - отменяет регенерацию МП и ХП у цели. Казалось бы, весьма и весьма круто, но есть один нюанс. Зовется он "хирки". И этот нюанс сводит всю пользу от Слабости к нулю, если не в отрицательную бесконечность. Слабость не отменяет действие хирок, а значит - лесом.

Разграбление - каждый удар по цели будет отнимать у цели некоторое количество ярости. Бесполезен.


5) Полезные ссылки

База данных по предметам: http://www.pwdatabase.com/ru/

Подробный F.A.Q. по питомцам: forum.nivalonline.com/show...

База данных по скиллам и умениям друидов с подробным описанием: http://pwskillbase.ru

Подробное описание всех скиллов, включая бонусы от Света и Тьмы: http://pwsdb.narod.ru


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Новые сообщения Читаемые темы Легенды форума Новые пользователи
Год Молодежи!!! (23)
Пинг (49)
ervictor (3)
Цепочки (206)
На что сходить в кино? (66)
Заявка - _KleSk_ (5)
Заявление о вступлении... (0)
Скоро Новый Год! (3)
Просьба первого капелл... (1)
Заявка V__oo__V (21)
какую музыку слушаем? (296)
Привет) (261)
Перелив СР (249)
Угадай знаменитость по... (228)
Считалка (217)
Цепочки (206)
Привет всем! (188)
Какой ты ангел? Оо (124)
Самый играющий город! (124)
Тактика на ЧВ (104)
smookov (2257)
Анька (1900)
Nikki (1521)
Сыроежкин (1518)
Forgoten (1504)
KlarWenderer (1278)
immunele (1273)
Kuznechik169 (1249)
Илюшко (1213)
bruder (1180)
mp3teamofficial (16.12.2024)
adolframusor (20.02.2024)
chudinandrey (02.11.2023)
fedotraina (11.08.2021)
shmelevdn33 (05.01.2021)
Xexexey (07.07.2020)
McLeen9111 (14.08.2019)
beach3620 (16.03.2019)
Логик (27.02.2019)
playgas (11.10.2018)

Рекомендуем посетить

Рекомендуем посетить

Рекомендуем посетить