Бафы и схожие скиллы друида Cтена из шипов - отражает часть физического урона, нанесенаного по вам или по тому, на кого вы баффнули шипы. В ПвП, правда, не работает (кроме ТВ, Арены и кубика), только с мобами. Но сей баф будет очень полезен, если не вам, то милишникам в вашей пати. Качать до максимума, еще и потому, что на 10м уровне данного скилла вы сможете выучить следующий...
Барьер из шипов - в отличие от предыдущего, это селф-баф, т.е. бафнуть вы можете только себя. Дает 15-секундное снижение всего получаемого урона (физического и магического) на 75%, также любой нанесенный вам физический урон отразится на врага в 200% объеме. К сожалению, в ПвП этот скилл урезан - работает лишь снижение получаемого урона, отражение - лишь в зонах фри ПвП (все те же Арена-куб-ТВ). Нужно ли учить скилл? Конечно.
Перенесение души - друид перекидывает 1 ЧИ от себя к дружественной цели. Обычно это необходимо танкам (товарищи лисы, кто не знал - при танковании постоянно тратится ярость, так что когда танк просит перекинуть ему ЧИ, это не просто прихоть, а необходимость) и пристам (ЧИ нужно, к примеру, для постановки "сферы" на хп или атаку).
Наряд из цветов - баф на быстрый бег. Маленьким лисам зачастую приходится очень шустро удирать от превосходящих сил противника, так что качаем обязательно.
Дебафы и снятие бафов с цели
Изгнание - кастуется в звероформе, дает 100% снятие всех положительных эффектов с врага, убирает как бафы игроков, так и эффекты от таблеток (магрезисты\физрезисты\"черепашку"), за исключением иммуна - иммун от таблетки Изгнанием не снимается. Нужен. На ТВ лисы постоянно должны снимать бафы с тигров, таскающих каты, и просто с сильных врагов. Вне ТВ есть бафающиеся питы (горилла, белиал) и толстые враги, которых иначе весьма трудно разобрать.
Далее идут собственно дебафы.
Внимание!
Единовременно на цели может висеть только один дебаф - либо Ранение, либо Слабость, либо Разграбление. Кинув, к примеру, Слабость, если на цели уже висит Ранение, вы тем самым отмените Ранение.
Ранение - увеличение всего урона, получаемого целью. Весьма нужный дебаф и в ПвП, и в ПвЕ - ибо очень ускоряет убиение цели.
Слабость - отменяет регенерацию МП и ХП у цели. Казалось бы, весьма и весьма круто, но есть один нюанс. Зовется он "хирки". И этот нюанс сводит всю пользу от Слабости к нулю, если не в отрицательную бесконечность. Слабость не отменяет действие хирок, а значит - лесом.
Разграбление - каждый удар по цели будет отнимать у цели некоторое количество ярости. Бесполезен.
5) Полезные ссылки
База данных по предметам: http://www.pwdatabase.com/ru/
Подробный F.A.Q. по питомцам: forum.nivalonline.com/show...
База данных по скиллам и умениям друидов с подробным описанием: http://pwskillbase.ru
Подробное описание всех скиллов, включая бонусы от Света и Тьмы: http://pwsdb.narod.ru