• Alert RFO
    20 февраля 2007, основание гильдии Alert в проекте RF-Online
  • Alert WHO
    5 февраля 2009, основание Alert в проекте Warhammer Online
  • Alert W.O.T.
    14 января 2011, основание клана Alert в проекте World Of Tanks
Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
как связаться с админами PW
Nikki Дата: Среда, 24.03.2010, 12:29 | Сообщение # 1
метель августа
Сообщений: 1521
Замечания:
Награды: [ 70 ]
Репутация
[ 165 ]
Итак, у Вас возникла необходимость связаться со службой поддержки проекта Perfect World.
Причин может быть множество - взлом Вашего аккаунта, проблема при пополнении игрового счета, "не пускает в игру", наличие скриншота на игрока нарушающего игровые правила PW (например нецензурное оскорбление Вас лично, либо любого иного игрока) и так далее. Что необходимо сделать:

1) заходим на сайт службы поддержки http://support.astrumnival.com

2) авторизируемся - вводим логин и пароль от Вашего личного кабинета PW

3) жмем ссылку отправить запрос

3) выбираем необходимый проект компании AstrumNival
(в нашем случае это Perfect World)

4) выбираем необходимый раздел, к которому относится Ваш вопрос
(влияет на скорость ответа операторов):

(пример: хотите забанить оскорбившего Вас - выбираем раздел
"Нарушение игровых правил/пользовательского соглашения" и т.д. )

5) заполняем поле ввода "тема", вводим собственно сам текст Вашего вопроса, и при необходимости - прикрепляем скриншот, касающийся Вашего запроса.


Прикрепления: 9601748.png (60.9 Kb) · 2256967.png (31.9 Kb) · 9624772.png (36.9 Kb)
Nikki Дата: Среда, 24.03.2010, 12:38 | Сообщение # 2
метель августа
Сообщений: 1521
Замечания:
Награды: [ 70 ]
Репутация
[ 165 ]
Во избежание путаницы и длительного рассмотрения Вашего запроса, рекомендую заранее ознакомиться с правилами подачи запроса в службу поддержки. В них кратко и доходчиво указаны требования к сопровождающим скриншотам, необходимым данным при подаче Вашего запроса. Эти правила можно прочитать на этой странице, либо прямо здесь:

Правила подачи запроса


  • Общение с Оператором следует проводить корректно и без оскорблений/угроз, в противном случае Оператор оставляет за собой право не отвечать на сообщения Пользователя, отказать в использовании услуг и/или заблокировать все его аккаунты(учетные записи) на любой срок по своему усмотрению.
  • Общение с Оператором по одному вопросу следует вести в одном запросе. В противном случае Оператор оставляет за собой право игнорировать сообщения Пользователя.
  • В заявке по поводу блокировки аккаунта следует указывать следующие данные:

    * имя вашего аккаунта;
    * имя персонажа;
    * сервер, на котором находится персонаж;
    * состоит или нет в гильдии (если да, то указать гильдию);
    * нарушенный пункт правил;
    * срок блокировки (время, на которое заблокирован аккаунт);
    * дату блокировки (дату и время, когда аккаунт был заблокирован).

    Дополнительно разрешается уточнить (спросить) у Оператора, возможна ли замена примененных санкций (блокировка) на штраф и каковы ее условия.

  • В заявке по проблемам платежей требуется указать:

    * имя вашего аккаунта;
    * сервер, на который отправлялся платеж;
    * способ оплаты;
    * описание процедуры оплаты и возникших трудностей;
    * время и дату оплаты.

  • В заявке на нарушение правил следует указывать:

    * сервер, на котором зафиксировано нарушение;
    * ник нарушителя;
    * скриншоты, подтверждающие нарушение и удовлетворяющие следующим условиям:
    o скриншот не должен подвергаться модификациям;
    o скриншот должен быть сделан не ранее, чем за 3 дня до отправки (в противном случае данная жалоба может быть отклонена);
    o размер скриншота не должен превышать 2 мегабайта (разрешено использовать zip-архиватор);
    o на скриншоте должно быть явно видно нарушение;
    * подробное описание нарушения.

    Также следует помнить, что соблюдение Пользовательского Соглашения обязательно для обеих сторон конфликта.

  • В заявке по любым игровым моментам следует указывать:

    * имя вашего аккаунта;
    * имя персонажа;
    * сервер, на котором находится персонаж;
    * состоит или нет в гильдии (если да, то указать гильдию);
    * описание возникшей проблемы со всеми известными подробностями;
    * предположение, как может решаться данная проблема.

  • В заявке на взлом аккаунта нужно указать:

    * имя вашего аккаунта;
    * имя персонажа;
    * сервер, на котором находится персонаж;
    * сохранился ли контроль над аккаунтом и регистрационной почтой;
    * время и дату взлома;
    * наиболее возможный способ взлома;
    * список украденных ценностей.

    В случае взлома аккаунта с давностью более 14 дней не гарантируется полное расследование взлома. Восстановление доступа к аккаунту может быть произведено вне зависимости от давности взлома при обязательном условии идентификации владельца аккаунта.

  • Для установки логотипа клана, уровень клана должен быть не менее 3 уровня. Логотип должен быть размером 16×16, в формате BMP, глубина цвета - не более 24 бит, объем файла - не более 824 байт. Заявку на установку логотипа клана может подать только Мастер клана. В заявке обязательно должны быть указаны:

    * сервер;
    * точное название клана;
    * игровой ник Мастера клана;
    * игровой аккаунт Мастера клана

    К запросу должен быть приложен логотип клана, соответствующий всем указанным Выше требованиям.

  • В случае сообщения о баге следует указать:

    * всю известную информацию по данному вопросу;
    * скриншоты;
    * полное поэтапное описание ситуации;
    * предшествующие возникновению бага события/действия.

Nikki Дата: Среда, 24.03.2010, 12:56 | Сообщение # 3
метель августа
Сообщений: 1521
Замечания:
Награды: [ 70 ]
Репутация
[ 165 ]
Так же, не помешает быть в курсе ЧТО можно, а ЧТО нельзя в игре и за что игроку может быть а-та-та и собственно, сам размер и тяжесть этого а-та-та. Данная информация есть в игровой документации, очень советую хотя бы раз ее прочесть, дабы не оказаться случайно и "по-незнанию" в перманентном банане, что увы, не редкость.

Правила игры

Пользовательское соглашение

Лицензионное соглашение

Штрафные санкции

Полезные выдержки из этих документов:
Ситуация - мат и оскорбления от другого игрока, либо угрозы.

Смотрим Приложение «Правила игры»
к Пользовательскому Соглашению
Между Оператором и Пользователем
, пункт 12 данных правил гласит.
"12. Пользователям запрещено использование в игровом процессе, в общих каналах общения и в сообщениях, информирующих одновременно несколько пользователей, ненормативной лексики, оскорблений, а также во всех без исключения каналах и типах сообщений — угрозы насилия или физической расправы, рекламы наркотиков, порнографических материалов или сторонних ресурсов, содержащих эти материалы в открытом доступе, пропаганды нетерпимости к расовой, национальной, религиозной, культурной, идеологической, половой, языковой или политической принадлежности."*
* - текст желтым цветом - выделенно мной специально, чтобы обратить ваше внимание на этот ньюанс.

Что же будет такому игроку? Смотрим Штрафные санкции, ищем пункт h. Неуважительное отношение к Игрокам или Администрации
наказание: "В зависимости от тяжести нарушения: блокирование аккаунта на 10-30 дней / блокирование аккаунта навсегда."

Nikki Дата: Среда, 24.03.2010, 14:37 | Сообщение # 4
метель августа
Сообщений: 1521
Замечания:
Награды: [ 70 ]
Репутация
[ 165 ]
От себя, в завершении темы, добавлю маленький пункт.
Пожалуйста, будьте предельно аккуратны, обращаясь в службу поддержки AstrumNival.
Были случаи (и это не вымысел), когда добросовестный игрок, выявив игровой баг, обратился в службу поддержки, дабы известить об этом администрацию игры. Саппорт поблагодарил его за сотрудничество, пожелал "приятной игры" как обычно во всех своих ответах и... через несколько часов забанил бессрочно с формулировкой "за использование игровых багов в личных целях".

Желаем приятной игры!
smile

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Новые сообщения Читаемые темы Легенды форума Новые пользователи
Год Молодежи!!! (23)
Пинг (49)
ervictor (3)
Цепочки (206)
На что сходить в кино? (66)
Заявка - _KleSk_ (5)
Заявление о вступлении... (0)
Скоро Новый Год! (3)
Просьба первого капелл... (1)
Заявка V__oo__V (21)
какую музыку слушаем? (296)
Привет) (261)
Перелив СР (249)
Угадай знаменитость по... (228)
Считалка (217)
Цепочки (206)
Привет всем! (188)
Какой ты ангел? Оо (124)
Самый играющий город! (124)
Тактика на ЧВ (104)
smookov (2257)
Анька (1900)
Nikki (1521)
Сыроежкин (1518)
Forgoten (1504)
KlarWenderer (1278)
immunele (1273)
Kuznechik169 (1249)
Илюшко (1213)
bruder (1180)
mp3teamofficial (16.12.2024)
adolframusor (20.02.2024)
chudinandrey (02.11.2023)
fedotraina (11.08.2021)
shmelevdn33 (05.01.2021)
Xexexey (07.07.2020)
McLeen9111 (14.08.2019)
beach3620 (16.03.2019)
Логик (27.02.2019)
playgas (11.10.2018)

Рекомендуем посетить

Рекомендуем посетить

Рекомендуем посетить